триметилксантин
Опять Линор Горалик, опять Русский Журнал, опять лучше меня всё сказали и очень хочется слямзить. Не забывая о копирайтах.
...Это все чаще происходит со мной - как стоишь-сидишь под что-нибудь невообразимо попсовое, приторное, вызывающее липкое чувство рифмами "сто-легко", под что-нибудь судорожное стоишь, омерзительное до воя, и вслушиваешься из чувства раздражения, - "ну какое говно, господи, ну какое говно!" - и вдруг вот так цепенеешь: мамочки, об одном и том же, всегда об одном и том же, о том же, о чем и мы.
...
Никогда не купишь диск, не оставишь включенным телевизор на этой странной галиматье - разве что очень хорошенькая девочка поет, но обычно и на очень хорошеньких рисуют такое, что неловко смотреть. Не можешь представить себе, что окажешься на концерте...
И можно говорить, да, об архетипических сюжетах, расхожих приемах, мигрировании смыслов между разными культурными слоями. Можно сесть и, например, месяца за три, а по уму - за год, сделать серьезную работу по этому самому мигрированию смыслов из высокого в низкое и обратно, и наверняка не обойдется и без Шекспира, и без Сорокина, и без какой-нибудь дерриды. Но вот сейчас...
Линор Горалик
Об одном и том же.
...Это все чаще происходит со мной - как стоишь-сидишь под что-нибудь невообразимо попсовое, приторное, вызывающее липкое чувство рифмами "сто-легко", под что-нибудь судорожное стоишь, омерзительное до воя, и вслушиваешься из чувства раздражения, - "ну какое говно, господи, ну какое говно!" - и вдруг вот так цепенеешь: мамочки, об одном и том же, всегда об одном и том же, о том же, о чем и мы.
...
Никогда не купишь диск, не оставишь включенным телевизор на этой странной галиматье - разве что очень хорошенькая девочка поет, но обычно и на очень хорошеньких рисуют такое, что неловко смотреть. Не можешь представить себе, что окажешься на концерте...
И можно говорить, да, об архетипических сюжетах, расхожих приемах, мигрировании смыслов между разными культурными слоями. Можно сесть и, например, месяца за три, а по уму - за год, сделать серьезную работу по этому самому мигрированию смыслов из высокого в низкое и обратно, и наверняка не обойдется и без Шекспира, и без Сорокина, и без какой-нибудь дерриды. Но вот сейчас...
Линор Горалик
Об одном и том же.