Нет, это какой-то звездец полный. Ну почему я не пошла ножками в ФМС, зачем на госуслуги?
Сначала я забыла пароль. И контрольный вопрос. На госуслугах я зарегистрировалась одной из первых и не пользовалась ими не разу (правильно делала). Давно это было, в общем, программой для хранения паролей я тогда не польовалась...
Звоню в техподдержку. Жду пять минут. Объясняю проблему. Переводят на "специалиста". Жду 15 минут (точно). "Специалист" спрашивает все данные и... посылает в Ростелеком. Настойчиво так. Без вариантов. WTF? Легкое гугление подсказывает, что должны были сбросить пароль. Но сил дозваниваться опять нет, Ростелеком неподалеку. Я никуда не тороплюсь, через несколько дней заезжаю туда... Там, конечно, перед моим носом закрывают окошко на перерыв, но в целом все хорошо, никого нет. Пишу на бумажке, куда мне выслать код. Ждите, говорит, час.
Проходит день (ну некогда мне на работе по полчаса звонить в госусуги). Кода нет.
Звоню. В этот раз берут трубку быстро и моментально же выслылают код восстановления на телефон. По телефону. Без всякого Ростелекома, разумеется.
Бляя.
Подаю заявление, получаю ошибку отправки в ведомство.
Пишу в техподдержку. Получаю невнятный ответ («По Вашему обращению сообщаем: статус «Ошибка отправки в ведомство», который отображается в строке «Статус» вызван сбоем в работе системы. Актуальный статус заявления отображается в Личном кабинете (в разделе "Мои заявки" выбрать необходимую заявку, далее "История рассмотрения заявления". Следует ориентироваться на информацию, приведенную именно на этой вкладке» — там ничего нет, разумеется, на что ориентироваться, вы с кем сейчас разговаривали?).
Жду на всякий случай еще несколько дней (звонить лень, на самом деле). Статуса не появляется.
Звоню. Надо сказать, дозваниваюсь быстро — видимо, первый раз мне сильно не повезло.
Удалите, говорят, все черновики, очистите кэш браузера, ПОДОЖДИТЕ СУТКИ (?!) и подайте заявление еще раз.
А если вам напишут, что такое заявление уже есть, звоните в УФМС.
БЛЯ.