Ходили на "Евгения Онегина", а там летучая мышь. Нет, натуральная. Проснулась ближе к концу оперы и заметалась по залу. Я её в свете прожекторов приняла за спецэффект в рамках постановки. Там сцена с движущимся многоуровневым полом (для начала на ней споткнулась и упала не то Татьяна, не то Ольга, я уже успела забыть, кто именно), повортные зеркала -- почему бы и не порхающие эффекты.
Смешно, что последний раз я была в местной опере год назад -- как раз на "Летучей мыши". Чаще там и делать нечего, честно говоря.
Так вот, там я поняла, что я стара и раздражительна. Нужное настроение задали звуковики оперного -- перед началом представления несколько минут не могли избавиться от адского писка в динамиках.
Я поняла, что если нормальных мест не осталось, то угол бельэтажа это не лучше чем ничего, а хуже. Потому что сцену видно плохо, а непрерывно открывающиеся яркими световыми пятнами двери -- хорошо.
Но это ещё что. За день до этого я сидела в Харатсе и раздражалась ещё больше. Неужели когда-то я могла себя нормально чувствовать в других таких же шумных и прокуренных барах? Зато там я посмотрела открытие олимпиады под адские вопли местной группы (там клавишник знакомый -- хороший).
В общем, моя способность во всем видеть негатив обострилась до нельзя.
Правда, удивительно хорошо прошла свадьба брата за неделю до того. Ну это потому что от свадеб я в принципе жду худшего.