Вчера первый раз получила от Амазона блокировку аккаунта. Заказала кое-что, а буквально через час попыталась зайти на сайт снова, но уже не смогла — неверный логин/пароль. Поочковав пару секунд догадалась заглянуть в почту, а там: «Account on Hold: Response Required‏». Очк. Очк.

We request that you fax us a copy of the billing statement associated with the debit or credit card provided as payment... This statement should include the following information:
* Name as it appears on your credit or debit card
* Address on file with the card issuer
* The customer service phone number for your financial institution.

Лёгкое гугление показало, что не всё так страшно.
- Взяла выписку за неделю из онлайн-банка, где нет вообще ничего, кроме последних цифр карты (нескольких обычных операций и остатка по карте — там даже названия банка нигде нет, не говоря уже об адресе).
- Сфотографировала на телефон в полумраке карточку (обе стороны, цифры замазала, конечно, кроме последних).
- В таких же условиях сфоткала русский паспорт с пропиской.

Запихнула всё в одну пдф-ку. Написала вступлением, что мой банк запрашиваемых документов не предоставляет, поэтому прикладываю то-то и то-то, скажите, чего еще вам надо. Ну и всякие блаблабла еще.

Стрелочкой указала на роспись в паспорте, написала комментарий: мол, обратите внимание — совпадает с росписью на карточке. Еще один комментарий к прописке, т.к. адрес там не разобрать толком, написала его еще раз на русском и английском, попросила обратить внимание, что совпадает с моим биллинг адресом.

Весь этот трэш отправила факсом на американский номер через какой-то бесплатный интернет сервис (бесплатно три страницы, плюс титульные лист с их рекламой). Написала письмо, проговорив еще раз основные пункты.

Это вечером было. Утром проснулась — товар отправлен, аккаунт разблокирован, в почте ответ, что всё ОК.

Мне кажется, что заблокировали меня, т.к. я тупо забыла выключить впн и расплачивалась русской карточкой типа из США. А может просто «повезло».